Учитель английского языка
Высшее
Высшая
В современном информационном обществе наиболее актуальным становится создание электронного портфолио учителя. Процесс создания портфолио, обмен опытом с другими коллегами дают возможность осуществлять самооценку своей познавательной, творческой, проектно исследовательской деятельности, ИКТ-компетентности.
Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога.
Создание собственного портфолио поможет учителю:
• систематизировать накопленный опыт;
• определять направление деятельности;
• показать уровень подготовленности активности в учебных видах деятельности;
• отслеживать творческий и профессиональный рост;
• содействовать формированию навыков самооценки;
• позволит презентовать свои достижения и направления деятельности.
Русский язык и литература Английский язык
. Чиркова З.А. Формирование читательской грамотности у детей с ОВЗ на уроках литературы/З.А.Чиркова//Научно-метод. ж-л. Вордскем кыл (Родное слово) Ижевск– 2024.- №4. С.31-34.
Аннотация. В данной статье представлен опыт использования в работе учителя литературы логических опорных схем и таблиц с целью формирования речевой грамотности у учащихся.
2.Чиркова З.А. Организация дистанционного обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/Чиркова З.А., Чумакова О.Г.//сб. IX Всероссийской научно-практической интернет-конференции
"Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья".- Кемерово – 2023. – с.158-161
Аннотация. Данная статья затрагивает вопросы обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В статье рассказывается об опыте применения современных образовательных платформ в период дистанционного обучения для обучающихся с ОВЗ. В статье рассмотрены психологические особенности детей данной категории, наиболее часто встречающиеся у них нарушения психического развития, которые затрудняют успешное овладение ими требований общеобразовательных программ. В связи этим существует необходимость использования адаптированных учебных материалов для обучения. В статье рассмотрены приёмы адаптации учебного материала, а также возможности взаимодействия с детьми при дистанционной форме обучения с помощью инструментов Яндекса. Материал будет полезен педагогам и методистам.
3. Чиркова З.А. Инструменты Яндекса в работе учителя/Чиркова З.А.// Материалы расширенного семинара по вопросам цифровой грамотности и информационной безопасности «Цифровой триатлон 2022»//Под общей редакцией канд.пед.наук Кузьмина П.В. М.: Академия Минпросвещеня Министерство просвещения России. 2022. с.96-97
Аннотация.
Данная статья затрагивает вопросы обучения английскому языку учащихся с ОВЗ. В статье рассмотрены психологические особенности детей данной категории, наиболее часто встречающиеся у них нарушения речевого развития, которые затрудняют успешное овладение ими требований общеобразовательных программ. В связи этим существует необходимость использования адаптированных учебных материалов при обучении английскому языку. В статье рассмотрены приёмы адаптации учебного материала. А также возможности взаимодействия с детьми при дистанционной форме обучения с помощью инструментов Яндекса.
4. Чиркова З.А. Моя наставница/Чиркова З.А.//Сб. эссе педагогов образовательных организаций Удмуртской Республики. Ижевск. 2022. с.185-190
В эссе автор рассказывает о своей наставнице Дружининой Н.Е., делится своими мыслями о том, какое влияние она оказала на становление её как учителя. Автор пишет, с какими трудностями сталкивается молодые учителя в первые годы своего трудового пути. Не все молодые специалисты справляются с ними. Поддержка наставника, опытного коллеги, может помочь сохранить педагогические кадры.
4. Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе «Our room». (На сайте Инфоурок 09.11.2022) В интерактивной презентации используется материал для проведения фонетической разминки на уроке. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ. В интерактивном формате проверяется понимания детьми содержания текста упражнения 24 (страница 28 учебника по УМК Enjoy English под ред. М.З.Биболетовой (Enjoy English/ «Английский с удовольствием» для 4 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.-Москва: Издательство АСТ: Астрель, 2016)
https://infourok.ru/statya-uchimsya-igraya-uchas-igraem-o-primenenii-interaktivnyh-kompyuternyh-zadanij-sozdannyh-v-rossijskih-konstruktorah-udoba-f-7233264.html
https://infourok.ru/prezentaciya-na-anglijskom-yazyke-dlya-uroka-chteniya-v-4-klasse-po-rasskazu-the-big-secret-umk-enjoy-english-pod-red-m-z-bibole-6307441.html
5. Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе «Презентация на английском для урока чтения в 4 классе по рассказу «The big secret». (На сайте Инфоурок 08.11.2022) В интерактивной презентации используется материал для проведения фонетической разминки на уроке. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ.
https://shorturl.at/1Un3e
В интерактивном формате проверяется понимания детьми содержания текста упражнения 8 (страница 22-23 учебника по УМК Enjoy English под ред. М.З.Биболетовой (Enjoy English/ «Английский с удовольствием» для 4 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.-Москва: Издательство АСТ: Астрель, 2016)
6. Методическая разработка на английском языке «Загадки о животных». (На сайте Инфоурок 19.08.2022) Методическая разработка подходит для использования на уроках и во внеклассных мероприятиях с детьми младшего школьного возраста. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ.
7. Методическая разработка конспекта урока английского языка во 2 классе «Sports activities». (На сайте Инфоурок 17.08.2022) В конспекте предусмотрены различные виды деятельности обучающихся на уроке. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ. (Enjoy English/ «Английский с удовольствием» для 2 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.-Москва: Издательство АСТ: Астрель, 2016)
8. Методическая разработка на английском языке «Your own game». (На сайте Инфоурок 17.08.2022) Используется лексический материал на тему «Животные». Методическая разработка подходит для использования на уроках и во внеклассных мероприятиях с детьми младшего школьного возраста. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ.