Чиркова Зоя Александровна, учитель английского языка

Персональный сайт

Электронное портфолио PDF

Чиркова
Зоя Александровна

Специальность

Учитель английского языка

Образование

Высшее

Категория

Высшая

Ученая степень
нет
Ученое звание
нет
Общий стаж работы
34 года
Профессиональный стаж
34 года

Портфолио учителя английского языка ГКОУ УР "Школа №39" г.Ижевска Чирковой Зои Александровны

В современном информационном обществе наиболее актуальным становится создание электронного портфолио учителя. Процесс создания портфолио, обмен опытом с другими коллегами дают возможность осуществлять самооценку своей познавательной, творческой, проектно исследовательской деятельности, ИКТ-компетентности.
Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога.
Создание собственного портфолио поможет учителю:
• систематизировать накопленный опыт;
• определять направление деятельности;
• показать уровень подготовленности активности в учебных видах деятельности;
• отслеживать творческий и профессиональный рост;
• содействовать формированию навыков самооценки;
• позволит презентовать свои достижения и направления деятельности.

Образование
Преподаваемые дисциплины

Русский язык и литература Английский язык

Фотоальбомы

Видео

Я - учитель ГКОУ УР "Школа №39"
Неделя филологии-2022
Я - педагог специального образования

Об образовании

  • Высшее. 1989 г. Удмуртский государственный университет им. 50-летия СССР по специальности «русский язык и литература» по специальности «русский язык и литература», квалификация – «филолог, преподаватель».
  • Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)
  • 1.КПК «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов» (АНО ВО Университет Иннополис, 36 часов, 3.10-31.10.2022
  • 2. КПК Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики Институт развития образования, 36 часов, 06.06.2022-18.07.2022)
  • 3.КПК Оценивание ответов участников ОГЭ по русскому языку на задания, предусматривающие развёрнутый ответ". (Автономное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр информатизации и оценки качества образования", 24 часа, ноябрь, 2023)
  • 4. 4.КПК Требования к уроку иностранного языка в условиях реализации ФГОС (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 20 часов, 13.07.2022)
  • 5. "Цифровые технологии в образовании". (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации, Москва, 2022)
  • 6. "Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений" (Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики "Институт развития образования", 28.12.2022)
  • 7. "Современные технологии достижения личностных результатов на занятиях по иностранному языку в условиях реализации ФГОС ООО"(Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики "Институт развития образования", 13.03-15.03..2024)
  • 8. "Цифровые компетенции педагога" (Онлайн-школа On-skills. ru Обучение онлайн, Москва, 2024)
  • 2006 г. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования УР по направлению «Филология», квалификация «учитель английского языка».
  • 2014 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Олигофренопедагогика для педагогических работников общеобразовательных учреждений».

Список публикаций

. Чиркова З.А. Формирование читательской грамотности у детей с ОВЗ на уроках литературы/З.А.Чиркова//Научно-метод. ж-л. Вордскем кыл (Родное слово) Ижевск– 2024.- №4. С.31-34.

Аннотация. В данной статье представлен опыт использования в работе учителя литературы логических опорных схем и таблиц с целью формирования речевой грамотности у учащихся.

2.Чиркова З.А. Организация дистанционного обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/Чиркова З.А., Чумакова О.Г.//сб. IX Всероссийской научно-практической интернет-конференции

"Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья".- Кемерово – 2023. – с.158-161

Аннотация. Данная статья затрагивает вопросы обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В статье рассказывается об опыте применения современных образовательных платформ в период дистанционного обучения для обучающихся с ОВЗ. В статье рассмотрены психологические особенности детей данной категории, наиболее часто встречающиеся у них нарушения психического развития, которые затрудняют успешное овладение ими требований общеобразовательных программ. В связи этим существует необходимость использования адаптированных учебных материалов для обучения. В статье рассмотрены приёмы адаптации учебного материала, а также возможности взаимодействия с детьми при дистанционной форме обучения с помощью инструментов Яндекса. Материал будет полезен педагогам и методистам.

3. Чиркова З.А. Инструменты Яндекса в работе учителя/Чиркова З.А.// Материалы расширенного семинара по вопросам цифровой грамотности и информационной безопасности «Цифровой триатлон 2022»//Под общей редакцией канд.пед.наук Кузьмина П.В. М.: Академия Минпросвещеня Министерство просвещения России. 2022. с.96-97

Аннотация.

Данная статья затрагивает вопросы обучения английскому языку учащихся с ОВЗ. В статье рассмотрены психологические особенности детей данной категории, наиболее часто встречающиеся у них нарушения речевого развития, которые затрудняют успешное овладение ими требований общеобразовательных программ. В связи этим существует необходимость использования адаптированных учебных материалов при обучении английскому языку. В статье рассмотрены приёмы адаптации учебного материала. А также возможности взаимодействия с детьми при дистанционной форме обучения с помощью инструментов Яндекса.

4. Чиркова З.А. Моя наставница/Чиркова З.А.//Сб. эссе педагогов образовательных организаций Удмуртской Республики. Ижевск. 2022. с.185-190

В эссе автор рассказывает о своей наставнице Дружининой Н.Е., делится своими мыслями о том, какое влияние она оказала на становление её как учителя. Автор пишет, с какими трудностями сталкивается молодые учителя в первые годы своего трудового пути. Не все молодые специалисты справляются с ними. Поддержка наставника, опытного коллеги, может помочь сохранить педагогические кадры.

4. Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе «Our room». (На сайте Инфоурок 09.11.2022) В интерактивной презентации используется материал для проведения фонетической разминки на уроке. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ. В интерактивном формате проверяется понимания детьми содержания текста упражнения 24 (страница 28 учебника по УМК Enjoy English под ред. М.З.Биболетовой (Enjoy English/ «Английский с удовольствием» для 4 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.-Москва: Издательство АСТ: Астрель, 2016)

https://infourok.ru/statya-uchimsya-igraya-uchas-igraem-o-primenenii-interaktivnyh-kompyuternyh-zadanij-sozdannyh-v-rossijskih-konstruktorah-udoba-f-7233264.html

https://infourok.ru/prezentaciya-na-anglijskom-yazyke-dlya-uroka-chteniya-v-4-klasse-po-rasskazu-the-big-secret-umk-enjoy-english-pod-red-m-z-bibole-6307441.html

5. Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе «Презентация на английском для урока чтения в 4 классе по рассказу «The big secret». (На сайте Инфоурок 08.11.2022) В интерактивной презентации используется материал для проведения фонетической разминки на уроке. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ.

https://shorturl.at/1Un3e

В интерактивном формате проверяется понимания детьми содержания текста упражнения 8 (страница 22-23 учебника по УМК Enjoy English под ред. М.З.Биболетовой (Enjoy English/ «Английский с удовольствием» для 4 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.-Москва: Издательство АСТ: Астрель, 2016)

6. Методическая разработка на английском языке «Загадки о животных». (На сайте Инфоурок 19.08.2022) Методическая разработка подходит для использования на уроках и во внеклассных мероприятиях с детьми младшего школьного возраста. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ.

7. Методическая разработка конспекта урока английского языка во 2 классе «Sports activities». (На сайте Инфоурок 17.08.2022) В конспекте предусмотрены различные виды деятельности обучающихся на уроке. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ. (Enjoy English/ «Английский с удовольствием» для 2 класса: учебник для общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.-Москва: Издательство АСТ: Астрель, 2016)

8. Методическая разработка на английском языке «Your own game». (На сайте Инфоурок 17.08.2022) Используется лексический материал на тему «Животные». Методическая разработка подходит для использования на уроках и во внеклассных мероприятиях с детьми младшего школьного возраста. Задания адаптированы под особые образовательные потребности детей с ОВЗ.



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ